Подготовила Штоль Ольга Владимировна, учитель - логопед МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 170»
Коррекционно – образовательные цели. Закрепить правильное произношения звуков [Б - Б’], уточнить артикуляцию, дать характеристику звуку: согласный, звонкий, твёрдый, мягкий, чем похожи, чем отличаются. Продолжать знакомить с термином «согласный звук». Совершенствовать навык различать и слышать звуки [Б – Б’] в начале слова, условно обозначать звуки (твёрдый согласный, мягкий согласный).
Коррекционно – развивающие цели. Способствовать развитию зрительного внимания, речевого слуха и фонематического восприятия. Продолжать развивать мышление, память, внимание, общую, тонкую моторику, координацию речи с движением. Развивать игровую деятельность.
Совершенствовать навык отгадывание загадок.
Коррекционно – воспитательные цели. Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, активности, навыки взаимоконтроля, ответственности, желание прийти на помощь.