Опубликовано пользователем Редактор
Автор: Морозова Наталия Викторовна, педагог-психолог, сказкотерапевт, икогенолог МДОУ СОШ№6 г.Маркс, структурное подразделение МДОУ д/с№16 г.Маркс
Цель:
1.Коррекция детско-родительских отношений.
2.Икогенологическое просвещение.
Задачи: понять и осознать -
- Образ идеального и реального ребенка.
- Свобода выбора для ребенка.
- На чем строит свою самооценку ребенок.
- 5 путей к сердцу ребенка или причины непонимания в связке дети-родители.
- Взаимосвязь правил воспитания и путей воспитания.
- Основной инструмент воспитания - Доброе Точное Слово – ДТС.
- Различия философии наказания и философии милосердия.
- Суть воспитательного текста – ВТ. Примеры ВТ.
- Практические приемы взаимодействия с детьми.