Опубликовано  пользователем Редактор
      
    Автор: Морозова Наталия Викторовна, педагог-психолог, сказкотерапевт, икогенолог МДОУ СОШ№6 г.Маркс, структурное подразделение МДОУ д/с№16 г.Маркс
Цель:
1.Коррекция детско-родительских отношений.
2.Икогенологическое просвещение.
Задачи: понять и осознать -
- Образ идеального и реального ребенка.
 - Свобода выбора для ребенка.
 - На чем строит свою самооценку ребенок.
 - 5 путей к сердцу ребенка или причины непонимания в связке дети-родители.
 - Взаимосвязь правил воспитания и путей воспитания.
 - Основной инструмент воспитания - Доброе Точное Слово – ДТС.
 - Различия философии наказания и философии милосердия.
 - Суть воспитательного текста – ВТ. Примеры ВТ.
 - Практические приемы взаимодействия с детьми.
 





