Технология проектного обучения

Статья

Авторы-составители: Скрипаченко Елена Александровна, преподаватель ГАПОУ СО «Балашовский техникум механизации сельского хозяйства»

Некрасова Ирина Николаевна, преподаватель ГАПОУ СО «Балашовский техникум механизации сельского хозяйства»

Как правило, обучающийся, переступив  порог профессионального учебного заведения, имеет цель на самоорганизацию: он хочет овладеть профессиональными навыками, а для этого  серьезно заниматься, "перестроить всю свою жизнь". В это же самое время формируются новые жизненные планы. Поэтому обучающиеся больше всего нуждаются в  психологической поддержке их самоопределения (профессионального и жизненного). В качестве такой поддержки в учебном процессе, с первых дней пребывания обучающихся в  техникуме, необходимо использовать методики тесно связанные с  психологией личности и психологии учебно-познавательной деятельности, носящие практико-ориентированный характер. Помочь обучающемуся  научиться  ориентировать учебный процесс таким образом, чтобы он доставлял ему удовольствие,  желание заниматься самообразованием, активно участвовать на занятиях, делиться знаниями с окружающими и т.д. 

Содержание: 

Закачать файл: 

Tags: