Способы формирования у дошкольников экологических представлений о многообразии растительного мира

Сообщение для педагогического совета подготовила воспитатель МБДОУ «Детский сад «Полянка» комбинированного вида №47» Энгельсского муниципального района Саратовской области Скрынникова Лариса Владимировна

     Экологическое воспитание и образование детей – чрезвычайно актуальная проблема настоящего времени: только экологическое мировоззрение, экологическая культура ныне живущих людей могут вывести планету и человечество из того катастрофического состояния, в котором они пребывают сейчас.

    Мир природы таит в себе большие возможности для всестороннего развития детей. Продуманная организация обучения, прогулок, специальных наблюдений развивает их мышление, способность видеть и чувствовать красочное многообразие явлений природы, замечать большие и маленькие изменения окружающего мира. Размышляя о природе под влиянием взрослого, дошкольник обогащает свои знания, чувства, у него формируется правильное отношение к живому, желание созидать, а не разрушать.

Содержание: 

Закачать файл: