Роль технологии развития критического мышлении, личностно-ориентированного обучения в активизации познавательной деятельности обучающихся на уроках русского языка и литературы

Автор: Панасенко Валентина  Ивановна,  учитель русского языка и литературы МБОУ  «Средняя общеобразовательная школа №2 имени Героя Советского Союза  Василия Дмитриевича Ревякинар.п. Самойловка Самойловского района Саратовской области»

Современного ученика чрезвычайно трудно мотивировать к познавательной деятельности.  Формирование учебной мотивации без преувеличения можно назвать одной из центральных проблем современной школы. Её актуальность обусловлена обновлением содержания обучения, постановкой задач формирования у школьников приёмов самостоятельного приобретения знаний и развития активной жизненной позиции.

   Активность – первостепенная сторона мотивации. Активность определяет степень (интенсивность, прочность) «соприкосновения» обучаемого с предметом его деятельности. В структуре активности выделяются следующие компоненты: готовность выполнять учебные задания, сознательность выполнения заданий,  стремление к самостоятельной деятельности, систематичность учения, стремление повысить свой личный уровень и другие. 

Содержание: 

Закачать файл: 

Tags: