Роль коллективных взаимоотношений старших дошкольников в мотивационной готовности к школе

Подготовила Зайцева Инна Валентиновна, учитель-дефектолог МАДОУ детский сад № 12 г. Балаково

Для мотивационной готовности ребёнка к школе педагоги ДОУ используют коллективную форму работы с детьми, то есть «общие формы организации обучения» объединяются во фронтальные (общегрупповые), подгрупповые (бригадные) и индивидуальные формы детской деятельности.

Ещё Л.С. Выготский говорил о том, что высшие психические функции происходят из формы коллективных взаимоотношений людей. Психологическая природа человека представляет собой совокупность человеческих отношений, перенесенных внутрь. Это перенесение осуществляется при условии совместной деятельности взрослого и ребенка, в воспитательной деятельности -  педагога и воспитанника, в учебной деятельности – учителя и ученика.

Содержание: 

Закачать файл: 

Tags: