Развивающая предметно – пространственная среда группового помещения для детей с нарушением зрения старшей группы

Подготовили: Иоселева Надежда Васильевна - учитель – дефектолог; Судина Яна Павловна - воспитатель; Чеснокова Виктория Александровна – воспитатель МДОУ «Детский сад №69» ЭМР Саратовской области.

 «Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала пространства Организации, Группы,… приспособленной для реализации Программы, материалов, оборудования и инвентаря для развития детей дошкольного возраста в соответствии с особенностями каждого возрастного этапа, охраны и укрепления их здоровья, учета особенностей и коррекции недостатков их развития». (ФГОС ДО  п.3.3.1.)

 Коррекционную группу №9 (для детей с нарушениями зрения) посещают воспитанники в возрасте от 5 до 7 лет. Списочный состав – 14 детей, из них: 6 мальчиков и 8 девочек. Наиболее часто встречающееся заболевания у наших воспитанников: гиперметропия, миопия, амблиопия, астигматизм и различные виды косоглазия.  11  воспитанникам  требуется коррекционная работа с учителем-логопедом, 8 детей нуждаются в помощи педагога-психолога.  Всем детям необходима помощь специалистов в коррекции недостатков в физическом и психическом развитии, поэтому при организации коррекционно-развивающей среды  групповых помещений мы  учитывали структуру первичного дефекта, а также проблемы, возникающие у детей при ориентации, овладении и взаимодействии с окружающей средой. 

Содержание: 

Закачать файл: 

Tags: