Проектно-исследовательская деятельность как основа профессионального самоопределения школьников

Автор: Завгороднева Наталья Сергеевна, учитель химии и биологии МБОУ СОШ им. П.Н. Бережнова села Нижняя Покровка Перелюбского муниципального района Саратовской области»

Профориентация – это направленная система психолого- педагогических средств, направляющих каждого обучающегося на выбор профессии с учетом спроса на рынке труда квалифицированных кадров а так же удовлетворения своих личных интересов.

За правильный выбор обучающимися жизненного пути , огромная ответственность ложиться на школу. Правильное построение учебно- воспитательного процесса, должно содействовать ребенку в выборе профессии.

С введением новых стандартов, изменились и приоритеты образования. Основная установка идет :

-на становление личности выпускника, способной использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания,

-на формирование и развитие у него нового мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации,

- на ориентацию в мире профессий и понимание значения профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.

Содержание: 

Закачать файл: