ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Моситенко Елена Викторовна, учитель истории и обществознания МОУ «СОШ с.Марьино-Лашмино Новобурасского района Саратовской области»

В современном образовательном пространстве содержание образования – это не отобранный, специальным образом структурированный учебный материал, а аморфное, безграничное информационное поле. Усвоить его полностью нельзя. Следовательно, нужны такие технологии обучения, которые, во-первых, помогут учащемуся ориентироваться в этом многообразии информации, во-вторых, обеспечат работу только с той информацией, которая действительно необходима в рамках изучаемой темы или раздела, критическое отношение к ней, в-третьих, помогут осознать не только полученные содержательные результаты, но и сам путь, который привел к цели.

Содержание: 

Закачать файл: