Особенности формирования готовности к школьному обучению у детей с ЗПР дошкольного возраста

Подготовила А.В Галкина, учитель-дефектолог  МБДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 225» г.Саратова

Обследования детей поступающих в школу, проводившиеся специалистами - психологами, педагогами, медиками, показывают результаты, согласно которым около трети детей, достигнувших школьного возраста, не готовы к школьному обучению.

От того, насколько  психологически и  интеллектуально  ребёнок подготовлен к школе, будет зависеть его психологическое самочувствие, а так же успешность его адаптации и социализации, учебных успехов, вхождения в режим школьной жизни.

Задержка психического развития (ЗПР)является одной из наиболее распространенных форм психической патологии детского возраста, и  самой распространённой причиной неуспеваемости  младших школьников. В современном обществе число детей, имеющих задержку психического развития, постоянно увеличивается.

Содержание: 

Закачать файл: 

Tags: