НОВЫЕ ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ПЕДАГОГОВ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Составитель  Сазонова Наталья Михайловна, старший воспитатель МДОУ«Детский сад  комбинированного вида №113» Заводского района г.Саратова

С вступлением в силу ФЗ от 29.12.2012 г. №273 «Об образовании в Российской Федерации» дошкольное образование получило статус первого самостоятельного уровня общего образования. В связи с этим стандартизация дошкольного образования приобретает особую актуальность. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (далее – ФГОС ДО) предъявляет совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Предметом регулирования стандарта являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы ДО. Одним из требований стандарта является требование к кадровым условиям реализации образовательной программы. Педагогические работники, реализующие образовательную программу, должны обладать основными компетенциями, необходимыми для создания условий развития детей.В этой связи особое значение приобретает обеспечение непрерывного характера обучения и профессионального совершенствования педагога как условия его активной адаптации к новым моде-лям деятельности, роста уровня подготовленности к решению профессиональных задач и повышения качества результатов образовательного процесса в целом. 

Актуальность проблемы подготовки высококвалифицированного, свободно мыслящего, активно действующего воспитателя на современном этапе в связи с возрождающимся ценностным подходом к человеку очевидна для всех. Помочь воспитателю овладеть новым педагогическим мышлением, сформировать готовность к решению сложных задач в системе образования, к повы-шению своего педагогического мастерства призвана специально организованная методическая работа в ДОУ.

Содержание: 

Закачать файл: