КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА

Авторы: И.Ю. Пак, студентка факультета ППиСО; Г.Н. Елисеев, учитель музыки С(К)ОШ № 1 VIII вида г. Саратова; Н.В. Павлова, доцент кафедры коррекционной педагогики СГУ им. Н.Г. Чернышевского

Говоря словами В.А. Сухомлинского, «музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека». Эти слова можно интерпретировать и как высокую оценку роли музыки в формировании человеческой личности в целом, и в возможности использования музыкальных средств в коррекционно-развивающей работе со  школьниками, имеющими различные нарушения и испытывающими большие трудности и в обучении, и в общении с окружающими.

Музыка – универсальное средство, которое звучит то фоном на уроке изобразительного искусства или ручного труда, то сопровождает поэтический текст – превращается в песню, усиливая значение и восприятие слов. 

Содержание: 

Закачать файл: 

Фотоотчет: 

Титульный лист сборника

Tags: