К вопросу об использовании новых образовательных технологий в работе с детьми-логопатами

Автор статьи Логинчева  Людмила Викторовна, учитель- логопед МДОУ ВМР «Детский сад № 30»Сказка» г. Вольска Саратовской области»

      Самообразование – важная часть профессиональной подготовки учителя -логопеда, позволяющая поднять  работу на  более высокий уровень и сделать ее более эффективной, оптимизированной, интересной, эмоционально насыщенной.      

     Количество детей с речевыми нарушениями постоянно увеличивается, поэтому активно разрабатываются  и внедряются в практику новые образовательные технологии, совершенствуются уже известные методы коррекционно- развивающей работы с такими детьми, и самообразование в этой области –может помочь  качественно повысить коррекционную деятельность в детском саду.

Содержание: 

Закачать файл: