Интеллектуальные игры как форма контроля качества знаний учащихся на уроках биологии

Автор: Баранова Елена Ивановна,  учитель биологии МОУ-СОШ  № 6 г Маркса Саратовской области

Интеллектуальные игры   применяются в образовании с девятнадцатого века, когда Мария Монтессори разработала свою новаторскую систему обучения и достигла высоких результатов. С того времени игровые технологии, где интеллектуальные представляют отдельную группу, приобрели большую популярность  в современной школе. Внеклассные мероприятия по типу телепередач «Что? Где? Когда?», «Брейн-ринг», «Умники и умницы» прочно заняли свое достойное место во внеурочной, досуговой, воспитательной работе со школьниками всех возрастов. 

Содержание: 

Закачать файл: