Игровые технологии на занятии по английскому языку

Подготовила Назарова Валерия Вадимовна, педагог дополнительного образования, руководитель творческого объединения «Занимательный английский» ДДТ ЗАТО Светлый Саратовской области

В настоящее время изучение английского языка в творческом объединении или кружке можно превратить в достаточно увлекательное занятие – прописывание и заучивание слов или грамматических конструкций заменить на учебные игры. Любое стандартное упражнение можно поместить в игровую «оболочку».

Учебная игра имеет несколько функций: компенсаторную (игровые ситуации компенсируют недостаток реальных языковых ситуаций, например, диалоги в больнице позволяют потренировать лексику по теме «Здоровье», «Болезни» и т.п.), ориентирующую (игра позволяет ученику ориентироваться в речевой ситуации, а также использовать необходимые средства вербальной и невербальной коммуникации), обучающую (игровая техника позволяет формировать необходимые языковые компетенции), мотивационно-побудительную (игра развивает творческую активность, кругозор и мышление). Основная образовательная цель любой языковой игры – формирование и развитие первичных языковых навыкову обучающихся.

Содержание: 

Закачать файл: 

Tags: