Формирование критического мышления учащихся на уроках химии и биологии

Автор: Бадретдинова Венера Абдуллаевна, МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 64»Ленинского района г. Саратова

Критическое мышление — это точка опоры, естественный способ взаимодействия с идеями и информацией. Мы стоим перед проблемой выбора информации. Необходимы умения не только овладеть ею, но и критически оценить, осмыслить, применить. Получая новую информацию, ученики должны научиться рассматривать ее с различных точек зрения, делать выводы относительно ее точности и ценности. Современная жизнь устанавливает свои приоритеты: не простое знание фактов, не умения, как таковые, а способность пользоваться приобретенным; не объем информации, а умение получать ее и моделировать; не потребительство, а созидание и сотрудничество. Поэтому новый Федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения нацеливает учителя на формирование человека думающего и созидающего,  на развитие у учащихся самостоятельности и ответственности, умения учиться и получать знания, используя различные источники. Одним из инструментов, с помощью которого можно это сделать является применение современных образовательных технологий.

Содержание: 

Закачать файл: