Подготовили воспитатели МДОУ «Детский сад № 194» Безбекова Татьяна Олеговна, Секачева Екатерина Владимировна
Цель эстетического воспитания:
- становление у ребенка с ОВЗ ценностного отношения к красоте.
Основные задачи этико-эстетического воспитания:
- воспитание любви к прекрасному, уважения к традициям и культуре родной страны;
- формирование у обучающихся с ОВЗ эстетического вкуса, стремления окружать себя прекрасным, создавать его.
Направления деятельности воспитателя по эстетическому воспитанию:
- уважительное отношение к результатам творчества обучающихся с ОВЗ, широкое включение их произведений в жизнь группы ДОО;
- создание эстетической развивающей среды
Цель эстетического воспитания:
- становление у ребенка с ОВЗ ценностного отношения к красоте.
Основные задачи этико-эстетического воспитания:
- воспитание любви к прекрасному, уважения к традициям и культуре родной страны;
- формирование у обучающихся с ОВЗ эстетического вкуса, стремления окружать себя прекрасным, создавать его.
Направления деятельности воспитателя по эстетическому воспитанию:
- уважительное отношение к результатам творчества обучающихся с ОВЗ, широкое включение их произведений в жизнь группы ДОО;
- создание эстетической развивающей среды
Гармоничная и эстетически привлекательная предметно-пространственная среда выступает не только условием творческого саморазвития личности ребенка, но и показателем профессионального творчества педагога, так как ее формирование требует от педагога фантазии и разнообразных способов создания.
Совместное участие детей и взрослых в создании эстетического предметного пространства может быть очень плодотворным. Создавая с детьми первые шедевры, мы закладываем в них возможность стать ВЕЛИКИМИ!
«То, что упущено в детстве, никогда не возместить в годы юности.
Это правило касается всех сфер духовности жизни ребенка
и особенно эстетического воспитания»
В.А.Сухомлинский