РАЗ, ДВА, ПОДРУЖИ СКОРЕЙ СЛОВА

Сценарий интегрированного инклюзивного занятия в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (ТНР с 5 до 7 лет) по обучению грамоте ОО «Речевое развитие», ОО «Познавательное развитие»

Подготовила Лычкина Надежда Викторовна, учитель – логопед МДОУ «Детский сад № 47» Энгельсского муниципального района Саратовской области

Цель: создать условия для развития речевой активности детей с ТНР, формируя представление о предложении, как интонационно-смысловой единицы речи.

Задачи:

1. Коррекционно – образовательные: содействовать формированию представлений о понятиях «слова», «предложения», обогащению словаря, умению внимательно слушать и отвечать на вопросы, анализировать словесный состав предложения.

2. Коррекционно – развивающие: содействовать развитию слухового и зрительное восприятие, внимание, памяти, логического мышления.

3. Коррекционно – воспитательные: содействовать воспитанию инициативности, самоконтроля за речью, взаимопонимания, доброжелательности, воображения.

Скачать файл: 

Содержание: 

Tags: