Подготовила Урынгалиева А.В., музыкальный руководитель МДОУ "Детский сад п. Пробуждение" ЭМР Саратовской области
Педагогическая диагностика достижений планируемых результатов проводится в произвольной форме на основе малоформализованных диагностических методов: наблюдения, свободных бесед с детьми, специальных диагностических ситуаций. В процессе наблюдений педагог фиксирует проявления ребенком личностных качеств, деятельностные умения, интересы, предпочтения, реакция на успехи и неудачи, поведение в конфликтных ситуациях и тому подобное, самостоятельность выполнения действий, инициативность. Результаты наблюдения фиксируются, способ и форму их регистрации педагог выбирает самостоятельно. Оптимальной формой фиксации результатов наблюдения может являться карта развития ребенка. В данной карте отражено наличие портфолио ребенка. Полученные в процессе анализа качественные характеристики существенно дополнят результаты наблюдения.
Примечание: карта развития ребенка составлена в соответствии с ФОП, пункты 16.1-16.8.