Подготовила Тимохина Анна Сергеевна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №70» города Энгельса Саратовской области
Деятельность всех специалистов носит «совместно-индивидуальный характер» (по Л.И.Уманскому), когда каждый работает «за себя», т.е. каждый
педагог работает в своем помещении по своей программе и технологии. Чтобы процесс воспитания и обучения детей был полноценным, комплексными всесторонним, необходима взаимосвязь всех звеньев педагогического процесса,а значит взаимосвязь всех педагогов детского сада, согласованность их действий.
Одним из важнейших методологических направлений становления современного образования является принцип интеграции. Интеграция содержания дошкольного образования – один из ведущих принципов построения примерной образовательной программы в соответствии с ФГОС. Интегрированный подход является стержневым и отражает взаимосвязь и взаимодействие всех компонентов педагогическогопроцесса, что позволяет значительно повысить эффективность образования.