Положение о системе внутреннего мониторинга оценки качества образования в ДОУ

  • Творческая группа:

Салмова Людмила Николаевна  – руководитель секции  «Дошкольное  образование»  Саратовского областного отделения общественной организации  «Педагогическое общество России»;

Русина Бэлла Ниссоновна  – заведующий МДОУ «Детский сад компенсирующего вида № 242» Ленинского района  г.Саратова;

Колоярова Валентина Константиновна  – заместитель  директора  по ВР  МДОУ  «Центр развития ребенка - детский сад № 243 «Апельсин»  Волжского района г. Саратова;

Кобзева Любовь Павловна    заведующий МДОУ «Детский сад «Теремок»» ,  пос.Загородный Краснокутского района;

Кудашева Роза Харисовна – заведующий МДОУ «Детский сад –центр развития ребенка с.Старые Бурасы», Базарно- Карбулакского района.

Настоящее положение  о системе внутреннего мониторинга оценки качества образования в ДОУ разработано в соответствии с законом «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ ст.28 п.13 ч.3, ч 7,  приказом  от 30.08.2013 № 1014 «О порядке организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования», приказом  Минобрнауки РФ от 5 декабря 2014 № 1547 «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность», Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования приказ № 1155 от 17.10.2013, постановлением главного государственного врача РФ от 15.05.2013 года № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольной образовательной организации»,  нормативными правовыми актами Министерства образования и  Министерства здравоохранения  Саратовской области, Уставом дошкольного учреждения и локальными актами, регламентирующими реализацию процедур контроля и оценки качества образования в дошкольном учреждении.

Скачать файл: 

Содержание: 

Tags: