Золото из свинца или путь к благородству

Авторы: Курдюкова Ирина Викторовна, учитель химии МОУ «СОШ №2 УИП им. В.П. Тихонова» г. Саратов

Чеботарёва Татьяна Николаевна, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ №2 УИП им. В.П. Тихонова» г Саратов.

Пояснительная записка:  Одной из ведущих тенденций современного образования является его профилизация. Создание профильных классов  (или  отдельных профильных групп в них) позволяет изучать выбранные предметы на более глубоком уровне. В результате в различных профилях различается и содержание уроков. Так, химико-биологический профиль предполагает существенное углубление знаний по химии и биологии, а для классов гуманитарного профиля идёт углублённое изучение таких предметов как история, русский язык, литература,  что должно обеспечить подготовку к ЕГЭ и поступление в ВУЗ  на соответствующие специальности. Профилизация образования, несомненно, оправдывает себя, но при этом часто теряется общая научная картина мира. Интеграция знаний, через бинарные уроки, приводит к положительным результатам и повышает мотивацию к обучению не только профильных предметов.  Предлагаем разработку  урока для учащихся химико-биологического профиля и социально-гуманитарного. Данный урок  рассчитан на два учебных часа     (лучше всего совместить  уроки химии и литературы по расписанию)

Скачать файл: 

Содержание: 

Tags: