Зимняя симфония

Технологическая карта модульного занятия по теме  «Зимняя симфония». 2  класс

Подготовила Данилова Евгения Александровна, учитель начальных классов МОУ СОШ № 6 г. Маркса 

Планируемые результаты:

Предметные:

- умение наблюдать за объектами и явлениями окружающего мира;

- фиксировать результаты наблюдений;

- рассказывать о наблюдаемых объектах и явлениях;

- формирование умения сравнивать и классифицировать предметы;

- овладение приёмами приклеивания макаронных изделий к основе, подборе необходимых деталей для композиции;

- умение создавать композиции из макарон на бархатной бумаге, выполнять разметочные работы, используя изученные приемы.

Метапредметные:

- умение принимать и сохранять цель познавательной деятельности;

- планировать свои действия в соответствии с поставленной целью;

- осуществлять пошаговый и итоговый контроль;

- осуществлять анализ (описание) объектов природы с выделением существенных и несущественных признаков;

-устанавливать причинно-следственные связи изменений в природе;

-обобщать результаты наблюдений за погодой, неживой и живой природой;

- уметь организовывать совместную деятельность с учителем и сверстниками, работать индивидуально и в группе;

- выслушивать друг друга, договариваться, работая в паре;

- участвовать в коллективном обсуждении учебной проблемы;

- использовать безопасные приёмы работы с инструментами.

Личностные:

Формирование:

- ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию;

- познавательных интересов и мотивов, направленных на изучение живой и неживой природы, интеллектуальных умений;

- основных принципов отношения к природе и личностных представлений о ценности природы;

- коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской творческой деятельности;

- способности к самооценке;

- чувства понимания и любви к живой природе.

Скачать файл: 

Содержание: 

Tags: