Занимательная фонетика

Образовательный проект

Проект  выполнили:

Зюзина Инна Анатольевна, учитель английского языка МБОУ «ООШ № 26», руководитель РМО учителей английского языкаЭМР;

Хмарина Татьяна Анатольевна, учитель немецкого и английского языков МБОУ «ООШ №3», руководитель РМО учителей немецкого  языкаЭМР

Руководитель:

Пустынникова Ирина Михайловна,методист центра МБОУ ДО «Методический центр» города Энгельса

Данный  образовательный проект посвящён проблемам  фонетической зарядки  в рамках вопроса формирования и развития  фонетических и произносительных навыков  на всех этапах обучения иностранному языку. В условиях модернизации и глобализации возрастает потребность в общении и сотрудничестве между народами и странами, которое требует изменений, а именно практической направленности в подходах к изучению иностранных языков в общеобразовательных учебных заведениях.Согласно ФГОС, целью обучения иностранному языку является формирование  коммуникативной компетенции школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании,  чтении, письме и устной речи. Особое значение в практическом применении языка отводится не только тому, что говорит человек, но и тому, как он это делает.

Способность  построить грамотную речь и продемонстрировать ее звучание, то есть владение фонетическими навыками (правильным произношением, интонацией, ритмом и т.д.), приобретает особую актуальность на современном этапе обучения любому иностранному языку. Проблема обучения произношению на всех этапах изучения любого  иностранного языка является одной из самых главных проблем в методике обучения иностранному языку, поскольку без правильно поставленного произношения не возможно проявление коммуникативной функции языка.

Скачать файл: 

Содержание: 

Tags: