Во что играем – то и пожинаем

Проект

Саратовская народная глиняная игрушка как воспитатель и  хранитель вековых традиций

Разработали: Африкантов Пётр Петрович, Венгловская Татьяна Александровна педагоги дополнительного образования МУДО «Центр дополнительного образования» Заводского района г. Саратова

Личность развивается  тогда, когда проявляет сама активность как физическую, умственную так и эмоциональную. В результате этой активности появляются новые качества личности, физические изменения в организме, преобразования в окружающей среде. Ведущей жизненной деятельностью ребёнка является игра. Это наиболее органичный путь познания окружающего мира и себя в этом мире. Большое значение детские игры имеют для нравственного воспитания. Играя, дети учатся  действовать в коллективе, подчиняться общим требованиям. Коллективный характер игр обязательно окажет влияние на поведение каждого игрока. Таким образом, создавая атмосферу радости, игры делают наиболее эффективным комплексное решение оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Игры (интеллектуальные с опорой на древние культурные ценности) – действенное средство разностороннего и правильного развития ребёнка в нашем сложном информационном мире.

    Во много раз игра действеннее, когда игрушки, в которые играют дети, сделаны ими самими. И сделаны они с опорой на исторические знания о своём народе, о своём месте проживания. В этом случае игра воспитывает патриота, закладывает в нём прочный жизненный фундамент. Лепка исторической глиняной игрушки – есть решение проблемы.  В этом актуальность проекта. 

Скачать файл: 

Содержание: 

Tags: