Вместе думаем – вместе делаем

Проект

Авторы:  Кривоношкина Анна Ивановна, педагог – психолог, Славогородская Людмила Семеновна, учитель – логопед МДОУ «Детский сад комбинированного вида №222»   Ленинского района г. Саратова

В последнее время уделяется большое внимание коррекционно – развивающей работе с детьми дошкольного возраста, имеющими отклонения в познавательной и речевой сфере, число которых увеличивается с каждым годом. Коррекцию речи осуществляет учитель - логопед, но чтобы эта работа была более эффективной, к этому процессу следует подключать и других специалистов.  Педагог – психолог оказывает  помощь логопеду  выполнять коррекцию,  связанных с речью психических процессов, решать проблемы в эмоциональной  и коммуникативной сферах.  Коррекционно – развивающий процесс невозможен и без участия родителей, которым необходимо рассказать об особенностях развития ребенка на данный момент, факторах риска и основных направлениях коррекционно – развивающей работы. Отмечается, что ничем не обоснованные родительские амбиции вызывают у детей стресс, провоцируют нервно – психические заболевания, отбивают желание заниматься коррекцией речи.

Содержание: 

Tags: 

Закачать файл: