Конспект непосредственно - образовательной деятельности по речевому развитию с использованием ИКТ для подготовительной к школе группы
Подготовила Чернова Гульнара Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад п. Молодежный Перелюбского муниципального района Саратовской области
Интеграция образовательных областей: познавательно –речевое, художественно – эстетическое.
Тема: Заучивание стихотворения Т.А.Шорыгина «Шмель » с помощью ТРИЗ – технологии: мнемотехника.
Цель: создавать условия для речевого развития детей, вызвать желание запомнить и воспроизвести стихотворный текст при помощи мнемотаблицы.
Задачи:
Образовательные: формировать умение заучивать стихотворение с помощью мнемотаблицы и формировать умение детей эмоционально воспринимать стихотворения.
Развивающие: развивать выразительность речи, умение запоминать, рассуждать, задавать вопрос с помощью значков – вопросников, высказывать свои мысли.
Воспитательные: воспитывать у детей интерес к поэзии, живописи, музыке, природным явлениям, умение замечать красоту.