Опубликовано пользователем Редактор
Конспект образовательной деятельности по подготовке к обучению элементам грамоты в старшей логопедической группе. Тема: Звуки [В]– [В’]. Буква В.
Подготовила Изгарева Оксана Евгеньевна, учитель-логопед, МБДОУ - детский сад № 196 компенсирующего вида г. Саратова
Цель: Создание условий для закрепления знаний детей о твердости и мягкости согласных звуков и совершенствование навыка осознанного чтения.
Коррекционно-образовательные задачи:
- закрепить правильное произношение и дифференциацию звуков [В]-[В’];
- уточнить артикуляцию и характеристику этих звуков;
- совершенствовать навык звукового анализа слов:
(определение начального согласного звука и места звука в слове);
- закрепить знания детей о слогообразующей роли гласных звуков;
- упражнять в подборе слов на заданный звук;
- совершенствовать навык осознанного чтения слогов и слов с пройденными буквами;
- упражнять в употребление существительных в косвенных падежах;
- совершенствовать синтаксическую сторону речи (составление предложений с заданным словом);
- уточнение словаря по теме: «Одежда».
Коррекционно-развивающие задачи:
- развивать слуховое внимание и фонематическое восприятие. Развивать просодическую сторону речи;
- продолжать работу по совершенствованию диалогической речи;
- способствовать развитию зрительного внимания, мышления, общей и тонкой моторики.
Коррекционно-воспитательные задачи:
- создавать условия, способствующие воспитанию сотрудничества, самостоятельности, инициативности, активности и доброжелательности.