СВОЙСТВА ТКАНЕЙ. КРЕСТЬЯНСКАЯ КУКЛА- СКРУТКА

Конспект урока технологии в 3 классе

Выполнила Конотопская Наталья Андреевна,  учитель начальных классов   МОУ «Лицей № 50»  г. Саратова

Тип урока: урок- практикум.

Дидактическая цель: создание условий , способствующих формированию самостоятельной учебной деятельности и развитию  творческих качеств.

Задачи урока:

Образовательные: Расширить знания о натуральных тканях, дать общее представление об искусственных и синтетических тканях, их получении и свойствах, формировать представление о красоте и простоте конструкции куклы-скрутки и деталях ее наряда; познакомить с художественными свойствами ткани.

Развивающие: Развивать мышление, умение сравнивать, классифицировать, сопоставлять, переносить известные знания в новые ситуации, развивать речь, исследовательские качества.

Воспитательные: Воспитание интереса к народным традициям, уважения к своему народу.

Планируемые результаты:

Личностный результат:

- проявлять положительное отношение к учебному предмету «Технология», осознавать его значение;

- проявлять интерес к новому учебному материалу, способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

- проявлять интерес к процессу творчества;

- обнаруживать настойчивость, терпения, умение преодолевать трудности;

Предметный результат:

- проводить сравнение и классификацию по заданным критериям;

Метапредметный результат:

- формирование регулятивных универсальных учебных действий:

различать способ и результат действия,

определять тему урока, ставить цель, сохранять её в течение всего урока, выполнять под руководством учителя учебные действия в практической и мыслительной форме, фиксировать в диалоге с учителем в конце урока удовлетворенность (неудовлетворенность) своей работой на уроке,

прогнозировать результат решения практической учебной задачи, оценивать по критериям, находить и исправлять ошибки, выяснять их причины, намечать путь исправления

- формирование коммуникативных универсальных учебных действий:

задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром,

- формирование познавательных универсальных учебных действий:

осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных  технических операций,

Формы организации деятельности: сочетание фронтальных, индивидуальных форм работы.

Скачать файл: 

Содержание: 

Tags: