Сценарий интегрированного инклюзивного занятия в разновозрастной группе компенсирующей направленности для детей с ОВЗ (ТНР с 5 до 7 лет) по обучению грамоте ОО «Речевое развитие», ОО «Познавательное развитие»
Подготовила Лычкина Надежда Викторовна, учитель – логопед МДОУ «Детский сад № 47» Энгельсского муниципального района Саратовской области
Цель: создать условия для развития речевой активности детей с ТНР, формируя представление о предложении, как интонационно-смысловой единицы речи.
Задачи:
1. Коррекционно – образовательные: содействовать формированию представлений о понятиях «слова», «предложения», обогащению словаря, умению внимательно слушать и отвечать на вопросы, анализировать словесный состав предложения.
2. Коррекционно – развивающие: содействовать развитию слухового и зрительное восприятие, внимание, памяти, логического мышления.
3. Коррекционно – воспитательные: содействовать воспитанию инициативности, самоконтроля за речью, взаимопонимания, доброжелательности, воображения.