Организация и содержание деятельности в уголке природы

Выступление на педсовете подготовила Фадеева Екатерина Владимировна, воспитатель МДОУ «Детский сад № 114» г. Саратова

Мир природы нельзя познать по картинке. Всестороннее развитие и воспитание дошкольника осуществляется разными средствами. Одно из них – ознакомление с природой.  Природа – неиссякаемый источник духовного обогащения. Бесконечно разнообразный мир природы пробуждает у детей живой интерес, любознательность, побуждает их к игре, трудовой и художественной деятельности, что способствует развитию психических процессов, развитию умственных действий.

Далеко не всё ребёнок может правильно понять, установить разнообразные причинно – следственные связи в природе, что формирует не верное экологическое отношения к объектам природы. Для того чтобы дошкольник научился понимать окружающий мир, осознавать, что является его частью, устанавливать связи между объектами природы, необходимо погрузить ребёнка в соответствующую атмосферу.

Содержание: 

Tags: 

Закачать файл: