О друзьях-товарищах

Подготовила и провела:  Носульчик Елена Геннадьевна, учитель начальных классов  МОУ СОШ  с. Прокудино Аткарского  района Саратовской области

Тип урока: изучение нового материала; « открытие» новых знаний.

Цель урока: расширить представление о дружбе. Расширить представление о понятиях «друг», «дружба», умения высказывать собственные суждения по тем или другим вопросам, связанным с этими понятиями; формировать умение применять правила общения с друзьями в коллективе.Создать условия для формирования у младших школьников понятий “дружба”, “настоящий друг”, “дружеские отношения”.  развитие когнитивных и речевых способностей учащихся, умения видеть, понимать, оценивать  чувства и поступки других, мотивировать, объяснять свои суждения. Вовлечение всех учащихся класса в игровое взаимодействие и формирование   сплоченного классного коллектива. Развитие коммуникативных навыков и формирование игровой культуры учащихся: умение работать сообща (в парах), согласовывать свои действия.

Задачи урока:
1. Предметные:
а) Выявить представление детей о том, что такое «дружба», «друг».
б) Учить видеть, понимать, оценивать поступки других, объяснять свои суждения.

2. Метапредметные:
а) Коммуникативные УУД:
- формировать умение оформлять свои мысли в устной речи;
- формировать умение слушать, понимать речь других, участвовать в диалоге;
- формирование умение работать в группах, в парах
б) Познавательные:
- формировать умение находить необходимую информацию ( в учебнике, словаре);
- формировать умение перерабатывать информацию и делать простые выводы;
- формировать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной речи;
- формировать общеучебные умения (анализ, синтез, сравнение)
в) Регулятивные:
-
формировать умение определять цель учебной деятельности;
- формировать умение выполнять учебное задание в соответствии с целью;
- формировать умение контролировать свою деятельность, делать самопроверку;
- формировать умение преодолевать учебные трудности, адекватно реагировать на ошибки;.

3. Личностные:
1) Формировать положительную мотивацию к обучению;
2) Формировать умение ценить и принимать базовые ценности («настоящий друг»)
3) Формировать умение жизненные ситуации с точки зрения общечеловеческих норм.

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, в парах,групповая.

Скачать файл: 

Содержание: 

Tags: