НЕЙРОПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В РАБОТЕ ЛОГОПЕДА

Самообразование

Подготовила Стуенко Т.Г., учитель-логопед МДОУ №14 «Солнышко»  г.Ртищево Саратовской области

В последние годы отмечается увеличение количества детей, имеющих нарушение развития не только речи, но и нарушение психического развития, незрелость ВПФ, что требует особого подхода и знаний в отношении таких детей.

 У таких детей отмечается недостаточность общего запаса знаний, ограниченность представлений об окружающем мире, незрелость мыслительных процессов, преобладание игровых интересов.

При ЗПР имеют место все виды нарушений речи, наблюдающиеся и у детей с нормальным интеллектом. Характерным признаком клинической картины нарушений у большинства детей с ЗПР является сложность речевой патологии, наличие комплекса речевых нарушений, сочетание различных дефектов речи. Многие проявления патологии речи связаны с общими психопатологическими особенностями этих детей, с особенностями протекания речевой деятельности в целом.

 

Скачать файл: 

Содержание: 

Tags: