Моделирование сказки «Рукавичка»

Конспект образовательной ситуации по развитию речи в средней группе   с использованием мнемотехники и элементов ТРИЗ

Подготовила Воротникова Марина Александровна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №18 г. Красноармейска Саратовской области»

Цель: Развитие связной речи, активности, самостоятельность, закрепить название сказки и главных героев.

Образовательно-развивающая задача: освоение действия замещения:выбор заместителей по заданному признаку (размер и цвет).развитие умения пересказывать сказку, опираясь на заместители и их перемещения по ходу прочтения или пересказ сказки; развивать речевую и познавательную активность детей, пополнять словарный запас  новыми словами: медведь – батюшка, зайчик – побегайчик, , зрительную память, наблюдательность ,используя ТРИЗ.

Педагогическая задача: обучение детей пересказу сказки с опорой на внешние средства: двигательную модель сказки. Закрепить  навык пересказывать сказку по схеме.

Скачать файл: 

Содержание: 

Tags: