ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ
Подготовили обучающиеся объединения «Любознайки».
Руководитель - Исенгалиева Гульнара Жумагельдыевна, педагог дополнительного образования МБУ ДО «Центр Детского Творчества» с. Александров-Гай Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области
Всё начинается с детства, и всё в детстве закладывается. Жизнь человека немыслима без сохранения природы и здоровья, а для этого необходимо воспитывать в детях основы экологического сознания. Уже в процессе освоения экологических представлений у детей происходит формирование эмоционального отношения к растительному и животному миру.
Мне кажется, что важнейшим показателем экологической воспитанности дошкольников является их участие в деятельности, имеющей экологически ориентированный характер, в процессе которой углубляются и закрепляются экологические представления и проявляется активное гуманное отношение к природе. Считаю, что заботиться о природных объектах следует скорее в измененной людьми среде: в селе, во дворах, а в условиях дополнительного образовательного учреждения - на участке. Следовательно, дети могут помогать растениям и животным, живущим рядом с человеком: деревьям приусадебного участка, растениям цветников, голодающим зимой птицам, т. е. тем, чье благополучие зависит от действий людей.