Технология разноуровневого и индивидуального обучения на уроках на русского языка и литературы

Автор: Козлова Елена Валериевна, учитель русского языка и литературы МОУ-СОШ №1 г.Маркса Саратовской области 

Методика познавательной деятельности выдвигает задачу точного и чёткого определения типов и содержания упражнений по русскому языку, нацеленных на более эффективное совершенствование мыслительных и речевых способностей учащихся и непрерывное повышение их интеллектуальной и речевой культуры. На каждом уроке русского языка должно происходить речевое, интеллектуальное и нравственное развитие ученика. Неиссякаемым источником для этого являются исследования учащихся произведений классической литературы. Поэтому на уроках русского языка систематически использую художественные тексты Пушкина, Крылова, Лермонтова, Гоголя, Толстого, Бунина для лингвостилистического анализа текста. 

Содержание: 

Закачать файл: