Автор: Любкина Ирина Васильевна, учитель начальных классов МАОУ СОШ №25 г. Балаково Саратовской области
Вопросы духовно-нравственного развития и воспитания школьников волнуют учителей во все времена, но особенно актуальны стали они сейчас, когда в школу привели детей родители, которые сами выросли в период перестройки. В 90-е годы произошел развал советской системы ценностей. Главная целью общества стало повышение благосостояния.Образование стало вне идеологии, а национальный воспитательный идеал просто исчез в обществе. В связи с этим появились огромные проблемы духовно-нравственного состояния подрастающего поколения России,обесценились такие понятия как «долг», «совесть», «нравственность» и «патриотизм».В 2011 году российское образование перешло на ФГОС нового поколения, который объявил, что духовно-нравственное развитие граждан России – одна из приоритетных задач современной образовательной системы.