Патриотическое воспитание детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста

Сообщение из опыта работы 

Подготовили: коллектив педагогов МДОУ «ЦРР – детский сад № 13» г. Саратова.

Описание: Обобщение опыта работы по патриотическому воспитанию детей начиная с младшей группы и продолжая до окончания детского сада, применяемых ежедневно во всех видах деятельности (занятия, индивидуальная работа, игры, музыкальные и спортивные развлечения, работа с родителями.)

Данная презентация будет интересна воспитателям детских садов, музыкальным руководителям и инструкторам по физической культуре.

Актуальность: Патриотическое воспитание дошкольников – актуальная проблема в условиях современной России, так как современные дети мало знают о городе, в котором живут, стране, народных и семейных традициях. В данное время тема патриотизма  приобретает большее общественное значение, становится задачей государственной важности

Цель: Формирование нравственно-патриотического отношения и чувства сопричастности к семье, городу, стране, природе, культуре, уважение к прошлому, настоящему, будущему своего края и страны.

Задачи:

  • Воспитание у ребенка любви и привязанности к своей семье, детскому саду, городу через все виды детской деятельности
  • Развитие интереса к русским традициям, обычаям, промыслам
  • Знакомство детей с символами государства(флаг, герб, гимн)
  • Формирование толерантности, чувства уважения к другим народам и их традициям
  • Развитие чувства ответственности и гордости за достижения страны
  • Привлечь родителей к патриотическому воспитанию дошкольников

В нашем детском саду ежегодно среди воспитанников старших и подготовительных групп проводится конкурс «Смотра строя и песни!» Это мероприятие приурочено ко Дню Великой Победы. Воспитатели вместе с родителями и детьми готовят символическую форму различных родов войск, музыкальные номера и строевые упражнения. Это праздничное мероприятие дарит всем заряд хорошего настроения и воспитывает любовь к Родине и уважение к защитникам Отечества.

 

Содержание: 

Закачать файл: 

Tags: