Формирование графомоторных навыков у детей с ОВЗ

ПЛАН РАБОТЫ ПО САМООБРАЗОВАНИЮ на 2022-2023 учебный год

Подготовила Часовских Екатерина Александровна, учитель - дефектолог группы компенсирующей направленности МДОУ «Детский сад N47»

У многих детей с проблемами развития отмечается недостаточность двигательных навыков: скованность, плохая координация, неполный объем движений, нарушение их произвольности; недоразвитие мелкой моторики и зрительно-двигательной координации: неловкость, несогласованность движений рук. Нарушение моторики отрицательно сказываются на развитии познавательной деятельности ребенка. Несовершенство тонкой двигательной координации кистей и пальцев рук затрудняет овладение письмом и рядом других учебных и трудовых навыков. Тонкая моторика – основа развития психических процессов.   

 

Закачать файл: 

Содержание: 

Tags: