Автор Русакова Лидия Николаевна, учитель физики
Работа для сайта учителя физикифилиала МОУ «СОШ п. Горный Краснопартизанского района Саратовской области» в с. Савельевка
Сегодня учебный процесс по физике весьма напряжён. Сложная программа, большое число дидактических задач каждого урока. Чтобы понять, что мешает пробуждению у ребёнка интереса к учёбе и к физике в частности, нужно понять, как сформировать у него мотивацию к обучению. Так как, успешное обучение без мотивации невозможно. По мнению Л.А. Ивановой: «Формирование интереса школьников к физике – сложный процесс, предполагающий использование различных приёмов в системе средств развивающего обучения и правильного стиля отношения между учителем и обучающимися». И с этим нельзя не согласиться.