В лес за грибами

Конспект непрерывной образовательной деятельности

Составила Одинокова Мария Владимировна, воспитатель «Детский сад комбинированного вида № 109 «Василёк»» г. Саратов

Направление образования и развития (образовательная область):

познавательное развитие.

Цель:

создать условия для уточнения и обогащения знаний о съедобных и несъедобных грибах.

Задачи:

- продолжить формирование представлений о съедобных и несъедобных грибах, навыков безопасного поведения в лесу;

- развивать познавательный интерес, внимание, память, связную речь у детей; обогащать лексику детей по теме; закреплять навыки объемной лепки;

- приобщать детей к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Виды деятельности:

 игровая, двигательная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и фольклора, изобразительная.

Формы организации:

групповая, подгрупповая, индивидуальная.

Формы реализации детских видов деятельности:

игры с речевым сопровождением, подвижные игры, отгадывание загадок, изготовление продукта детского творчества (грибов).

 

 

Скачать файл: 

Содержание: 

Tags: