Подготовила Бурковская Татьяна Валерьевна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 218»
Цель: развитие монологической речи.
Задачи:
- Коррекционно-образовательные:
- активизировать словарь по теме «Школа»;
- учить детей составлять предложения сложных конструкций;
-учить детей составлять рассказ по интеллектуальным картам;
- закреплять навыки звукового анализа слова.
- Коррекционно-развивающие:
- развивать психические процессы (зрительную, двигательную, ассоциативную память, внимание, мышление);
- активизировать двигательную сферу ребенка, формировать координацию движений;
- стимулировать рефлексогенные зоны расположенные на поверхности стоп с помощью ходьбы по массажно-корригирующим коврикам;
- развивать мелкую моторику;
- формировать правильную осанку.
3.Коррекционно-воспитательные:
- формировать правильные представления и общее положительное отношение к школе и учению; интерес к новому школьному содержанию знаний, стремление активно познавать окружающее пространство в условиях школьного обучения;
- ориентировать дошкольников на школьную организацию деятельности и поведения; признание роли и авторитета учителя.