Приглашаем принять участие в областной научно-исследовательской конференции школьников
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет статус, цель, задачи, порядок проведения областной научно-исследовательской конференции обучающихся «Шаг в науку» (далее – Положение).
1.2. Организаторами конференции являются: Саратовское областное отделение общественной организации «Педагогическое общество России», управление образования администрации Пугачевского муниципального района Саратовской области, муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 2 г. Пугачева Саратовской области» (далее– МОУ «СОШ № 2 г. Пугачёва»).
2. Цель и задачи Конференции
2.1. Целью областной научно-исследовательской конференции школьников «Шаг в науку» (далее – Конференции) является активизация исследовательской деятельности обучающихся в разных предметных областях знаний, создание условий для развития личностных, метапредметных компетенций обучающихся, поддержка творческого потенциала детей и юношества.
2.2. Задачи:
- выявление и поддержка талантливых обучающихся, склонных к интеллектуальной деятельности и ориентированных на продолжение образования в сфере науки;
- тиражирование лучших образовательных результатов обучающихся;
- выявление образовательных организаций, привлекающих обучающихся к исследовательской деятельности на межпредметной основе с целью изучения и дальнейшего распространения;
- стимулирование учителей к использованию методик преподавания по межпредметным технологиям, способствующих формированию метапредметных и личностных результатов обучающихся в урочное и внеурочное время;
- организация сотрудничества обучающихся и педагогов, занимающихся исследовательской деятельностью;
- развитие творческих связей между общеобразовательными организациями и образовательными организациями высшего образования Саратовской области;
- мотивация выбора профессии, профессиональной и социальной адаптации;
- формирование у обучающихся навыков публичного выступления, аргументации и защиты своей точки зрения, способности применять различные способы презентации результатов своего исследования.