Раздел 1 Из опыта работы педагога-психолога Калининой О.А |
|
Гипотезы происхождения искусства на земле |
|
Культура как основа содержания образования и воспитания |
|
Музыка древних цивилизаций |
|
Особенности развития музыки в православной |
|
Творческие принципы древнерусских мастеров и их воплощение в духовной музыке XX века |
|
Свт. Василий Великий, Свт. Григорий Богослов, Свт. Иоанн Златоуст |
|
Человек, самопознание. Предназначение человека, его цель жизни |
|
Благо. Благодать. Благодеяние |
|
Благоразумие. Мудрость |
|
Кротость. Смирение. Послушание |
|
Простота. Смелость. Великодушие |
|
Совесть. Справедливость. Радость |
|
Учение. Совершенство. Образование |
|
Вера. Надежда |
|
Дружба. Друзья. Насмешки |
|
Любовь. Любовь к ближним. Любовь к Богу |
|
Труд. Творчество. Искусство. Музыка |
|
Одежда. Красота |
|
Прощение, покаяние |
|
Воля |
|
Благодарение |
|
Жизнь будущая |
|
Раздел 2. Материалы Межрегионального педагогического форума «Конфликт и компромисс…Педагогика взаимопонимания» |
|
Соловьев Д., Крылов В., Чумачёва И.А. |
Конфликты в подростковой среде и пути из решения |
Факушина А. З. |
Взаимодействие семьи и школы как один из факторов воспитания бесконфликтной личности в учреждениях интернатного типа |
Михайлов Павел, Мальцева Н.С. |
Интернет-зависимость подростков как источник возникновения конфликтов в семье |
Манаенкова М.А. |
Школьный конфликт |
Губина О. В |
Толерантная позиция педагога в конструктивном разрешении конфликтов между участниками образовательного процесса |
Ишкараева Г., Рахимова А., Веселая Т.В., Ястребо Н.Б. |
Что значит быть «толерантным»? |
Лихацкой Е. Г. |
Исследовательский проект «История Олимпийских рекордов саратовцев. От истоков до наших дней» |
Пучкова Н.В. |
Воспитательная программа «Дорога добра» |
Опубликовано пользователем Редактор