Опубликовано пользователем Редактор
Подготовила Абдуллина Виктория Борисовна, учитель начальных классов МОУ «СОШ № 46» Ленинского района г. Саратова
Роль и место темы в курсе. Данный урок входит в раздел «Правописание сочетаний жи-ши» и является последним уроком данного раздела.
Форма организации учебной деятельности: групповая.
Цель. Формировать у учащихся общее представление о правильном написании сочетаний жи-ши, развивать орфографическую зоркость, организовать эвристическую деятельность учащихся по теме урока; создать условия для формирования УУД.
Задачи урока.
- Образовательные: обобщение и углубление знаний о правописании сочетаний жи-ши; способствование обогащению словарного запаса детей; осознание практической необходимости знания правила написания орфограммы.
- Развивающие: развивать устную речь учащихся и фонематический слух; совершенствовать культуру речи детей, развивать орфографическую зоркость, расширять кругозор младших школьников; развивать мелкую моторику кистей рук; развивать мышление, память, способность к самоконтролю.
- Воспитательные: воспитывать любознательность, пытливость при получении знаний; формировать интерес к изучению родного языка; воспитывать чувство взаимоуважения, взаимовыручки, аккуратность, усидчивость, самостоятельность, дисциплинированность.
Планируемые результаты.
- Предметные УУД: знание правильного написания сочетаний жи-ши и применение на практике.
- Регулятивные УУД: удерживать учебную задачу, применять установленные правила в планировании способа решения.
- Личностные УУД: мотивация учебной деятельности, развитие интереса к предмету.
- Познавательные УУД: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.
- Коммуникативные УУД: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения, доброжелательное отношение друг к другу, воспитание взаимовыручки и взаимопомощи.