Рассказы для подготовительной логопедической группы для формирования правильной речи.
Подготовила Штоль Ольга Владимировна, учитель – логопед МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 170» г. Саратов
Данные творческие рассказы можно использовать для пересказа и развития монологической речи у детей: учителям начальных классов, учителям – логопедам, дефектологам, воспитателям для работы с детьми ОВЗ ТНР. При затруднении пересказа, можно использовать сюжетные картинки, графические картинки - нарисованные вместе с детьми, задавать наводящие вопросы по тексту. В рассказах могут встречаться фразеологизмы. Объяснить детям трудные и незнакомые слова в тексте. Использовать в пересказе технологию ТРИЗ (Теория решения интеллектуальных задач): рассказ детей по цепочке, в парах, тройках: начало – середина - конец рассказа