Подготовила Кудряшова Светлана Павловна, воспитатель МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 9" г. Энгельса Саратовской области
Цель: Воспитывать способность группировать предметы; закреплять знания о разных предметах полезных для здоровья; формировать заботливое отношение к здоровью.
Детям предлагают рассмотреть лежащие на столе предметы, полезные для здоровья, и объединить их в группы. Например, предметы ухода за собой, спортивные принадлежности, полезные продукты.
Полезная и вредная еда.
Цель: закрепить представление детей о том, какая еда полезна, какая вредна для организма.
Оборудование: картинки разрезанные пополам; предметные картинки с изображением продуктов питания; карточка красного цвета и карточка жёлтого цвета.
Детям раздают разрезанные картинки с изображением различных продуктов питания. Дети складывают картинки, и смотрят к какой еде относятся продукты. Под зелёную картинку положить картинки с полезной едой, а под красную – с вредной.