Формирование слоговой структуры слов

КОНСПЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ЗАНЯТИЯ

Подготовила Бумагина Инесса Александровна, учитель-логопед МДОУ «Детский сад комбинированного вида №117» г. Саратова

Цель: Закрепить правильное произношение звука [ч] в односложных, двух-, трехсложных словах со стечением согласных.

Задачи:

Коррекционно-образовательные:

  • обеспечить формирование умения проговаривать трехсложные слова со стечением согласных и закрытым слогом;
  • продолжать способствоватьформированию навыка произносить звук [ч] в слогах и словах с открытыми и закрытыми слогами;
  • продолжать способствовать формированию навыка определения ударного слога;
  • продолжать способствовать закреплению навыка выполнять звуковой анализ односложных слов;
  • продолжать способствовать закреплению навыка делить слова на слоги (1-3 слога) и определять количество слогов в словах;
  • продолжать способствовать закреплению навыка чтения сочетаний двухсложных слов;
  • продолжать способствовать закреплению навыка образовывать притяжательные прилагательные от существительных.

Коррекционно-развивающие:

  • обеспечить развитие психических процессов (память, внимание, логическое мышление),
  • обеспечить развитие ориентировки в пространстве.

согласование грамматических категорий (существительное, глагол, прилагательное) по родам, числам и падежам;

Коррекционно-воспитательная:

  • воспитание мотивационно-коммуникативной компетентности ребенка.

Скачать файл: 

Содержание: 

Tags: