Содержание
Глава 1.
Дидактическая игра как средство воспитания детей дошкольного возраста
Кудрявцева Е. Н…..……………………………………………………….....3
Формирование у детей дошкольного возраста умения ориентироваться в пространстве
Щетинина С. А…..………………………………………………………….....6
Методическая разработка кружка «Английский для дошколят» вводный конспект
Шемякина А. В……………………………………………………………………9
Игровой тренинг в старшей группе на тему «Поделись улыбкою своей»
Еськова О.Р………………………………………………….……………...15
Работа психолога с агрессивными детьми дошкольного возраста
Лавринович Е.Ю……………………………………………………………22
«В гостях у бабушки Варварушки»
Грачева И.А……………………………………………………………………....24
Занятие по ФЭМП «Стоит в поле теремок» II младшая группа
Катанаенкова И. П…………………………………………………………...29
Использование устного народного творчества в развитие речи детей 2 – 3 летнего возраста
Айданалиева А. Н…………………………………………………………..32
День первоклассника.
Хазова Г.Н…………………………………………………………………..36
Конспект интегрированного занятия по социально-нравственному воспитанию в старшей группе « Мы дружные ребята»
Тинт Р. А……………………………………………………………………39
Проект по нравственно-патриотическому воспитанию «Город на Волге»
Волкова О.В……………………………………………..…………………43
Конспект тематического занятия по развитию математических представлений в подготовительной к школе группе.
Глазова Л.Н…………………………………………………………………48
Математическое путешествие в сказку
Суркова С. В…………………………………………………………........52
Формирование целостной картины мира у дошкольников
Парфенова Л.Н.…………………………………………….....................56
Методическая разработка интегрированного занятия для детей «День прав ребенка»
Диденко О. В……………………………………………………………….60
Сценарий театрализованного представления по сказкам «Мои права»
Гайдученко Т.И.………..…………………………………………………….65
«Приключение мышки Пик»
Манина Т. А…………………………………..…………………………………70
Конспект развивающего занятия с использованием элементов песочной терапии
Стрелкова Ж. М…………………………………………………………………72
Конспект непосредственно образовательной деятельности « Играем с водой »
Кочеткова Н. А……………………………………………………………………77
Конспект занятия « Добро и доброта»
Лавринович Е. Ю………………………………………………………....80
«Путешествие по городу» занятие во II младшей группе
Черепанова Н. С., Муравьева М. Н……………………………………82
Дополнительное образование в ДОУ как одно из средств реализации образовательных проектов.
Корсунова А. В……………………………………………………………...85
Конпект занятия по ФЭМП в средней группе «ПУТЕШЕСТВИЕ В КОСМОС»
Энютина Н.Ю…..………………………………………………………….92
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Легко ли быть попугаем»
Курлаева Т. Я………..……………………………………………………..97
Конспект занятия по развитию воображения и речи детей «Путешествие на луг»
Бикташева Н.П………………………………………………………...…102
«Лосяш в гостях у ребят» (Конспект занятия по автоматизации звука [л])
Суркова С. В……………………………………………………………….107
«Путешествие по городу Саратову»
Кудашова Ю.П………………………………………………………………110
«Путешествие в страну Рисовандия»
Митина Н. Н………………………………………………………………...114
Конспект комплексного сюжетно-игрового физкультуного занятия в средней группе тема: «Репка»
Хазова Г.Н……………………………………………………………………117
Конспект занятия по ЗОЖ «Береги свое здоровье»
Лазутина М. Ф…………………………………………………….……...119
Физкультурно-оздоровительный праздник «Богатырские состязания»
Александрова О. И………………………………………………………..123
Мой родной Саратовский край
Русанова И.Б………………………………………………………………127
Занятие по патриотическому воспитанию дошкольников
Грыленко С. Г……………………………………………………………..132
«Нет милее дружка, - чем родная матушка».
Маслякова И. А…………………………………………………………....135
Конспект праздника с участием родителей в подготовительной к школе к группе «Семья для домовенка Кузи»
Зверева Л. П………………………………………………………………..139
Труд в природе, его роль в формировании экологической воспитанности дошкольников
Голова В. В………………………………………………………………...145
Проект Маленькие цветоводы
Одноралова Г. А…………………………………………………………..149
Конспект занятия по физкультуре«Обучение дошкольников элементам баскетбола»
Буржумова С. З…………………………………………………………...152
Деловая игра для педагогов ДОУ «Счастливый случай»
Пархоменко С.Н……………………………………………………...…..155
Музыкально-литературная хореографическая композиция:«Недаром помнит вся Россия про день Бородина».
Кремнёва М.А. и другие…………………….……………………..…...161
Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе. «Улицы нашего города»
Кругликовой Е. Н…………………………………………………………171
«История одной капельки» Занятие по экологии в старшей группе
Поликарпова Т. А………………………………………………………....177
Конспект комплексного занятия по экологии в старшей группе «Что мы знаем о белом медведе»
Куприянова Н.В………………………………...………………………...182
Глава 2
Воспитание и развитие духовности детей в современном обществе
Чечина С.Н…………………………………………….…………………..186
Развитие музыкальных данных на начальном этапе обучения
Шиловская И.Н., Орлова О.Е..........................................................189
Вопросы развития духовной культуры общества
Травина Г. А…………………………………………………..……………192
Формирование и развитие навыка игры с листа в первые годы обучения пианиста
Васько Г.Н…………………………………………………………..………196
Принципы работы над фортепианной педалью с учащимися ДМШ
Полкан Т.Г……………………………………………............……………200
Урок музыки во 2 классе, по программе Д. Б. Кабалевского
Корякина Н. А……………………………………………..……………….203
Одарённые дети
Джумок Л. П………………………………………………………………...208
Ступеньки музыкального развития. Консультация для родителей
Краснобаева О. И…………………………………………………………212