Современные педагогические технологии обучения в системе дополнительного образования детей

Творческая работа на Региональный  этап Всероссийского конкурса «Педагогический дебют – 2017»

Подготовила  Чурикова Олеся Вячеславна, педагог дополнительного образования МБУ ДО Центр Детского Творчества» с. Александров-Гай  Александрово-Гайского муниципального района Саратовской области 

«Если ученик в школе не научился сам ничего творить, то и в жизни он будет только подражать, копировать» (Л.Н. Толстой)

Эти слова великого русского писателя определяют не только цель обучения в школе, но и основную цель дополнительного образования. Дополнительное образование на сегодняшний день претерпело ряд изменений, и соответственно изменилась роль педагога, который должен не только обучить, но и разносторонне развить личность, которая легко бы адаптировалась в современном информационном обществе.

Роль дополнительного образования  в социализации личности возрастает с каждым годом. Школа сегодня поставлена в такие условия, которые вынуждают ее нести ответственность только за обучение в соответствии с госстандартами. А сохранение и развитие целостной, адаптивной образовательной среды зачастую остается красивым лозунгом. Поэтому дополнительное образование детей относится к сфере наибольшего влияния на развитие и воспитание детей и подростков, а роль педагога  дополнительного  образования  заключается  в организации естественных видов деятельности детей и умении педагогически грамотно управлять системой взаимоотношений в этой деятельности. 

Содержание: 

Закачать файл: 

Tags: